Наш разговорный клуб – это компания замечательных и самых разносторонних личностей, которых объединяет желание говорить по-японски. Здесь вас всегда рады видеть.
Присоединяйтесь к нам! Если вы изучаете японский язык или просто хотите пообщаться на языке Страны восходящего солнца в непринужденной обстановке, то наш клуб как раз для вас! Приходите, мы всегда вам рады!
Наши контакты: e-mail; ВКонтакте; facebook
Телефон: +三八〇六三六二九八一六二 Саша

понедельник, 2 августа 2010 г.

18回目の会合 - レポート

皆様、お早うでございます。

もう、疲れた。>_< 敬語は面倒くさいよね。だから、普通語で書く。このポストは僕らの西郷の会合のレポートだ。どうぞ。

それじゃ、何かを書くのがいいのかな・・・。普通。そのとおり、普通だ。いつもの日に、いつもの時間に集まって、いつもの店に入って、いつもの会合をした。いつものどおり、会合が終わった後でほかの店に行った。

でも楽しかった。ペットについて話したから、たくさん面白い話を聞いたんだ。その上、僕とオリャくんは会合の前バドミントンをしたから、また楽しかった。少し疲れても面白い話を聞くともっと楽しいと思う。さらに、酔っていなく会合に参加すると、面白い経験だ。何とか、ビールを飲むのは本当に疲れた。なぜだろうかな・・・。

ところで、中村さん会合に来てくれた。その訳で、会合はもっと面白かった。今回休んだ人たちはもう泣いてるはずじゃ。

これで、終わるかもな。翻訳したい人は朝までメールを送りなさい。
それじゃ、またね。^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий