Наш разговорный клуб – это компания замечательных и самых разносторонних личностей, которых объединяет желание говорить по-японски. Здесь вас всегда рады видеть.
Присоединяйтесь к нам! Если вы изучаете японский язык или просто хотите пообщаться на языке Страны восходящего солнца в непринужденной обстановке, то наш клуб как раз для вас! Приходите, мы всегда вам рады!
Наши контакты: e-mail; ВКонтакте; facebook
Телефон: +三八〇六三六二九八一六二 Саша

понедельник, 13 апреля 2015 г.

第258番目の会合ーレポート

皆さん、こんにちは。

今回の会合は遊びのパーティーにしようと思ったんだけど、実はその会合が二分に別れられた。

最初に来たクラブ員たちは1つのゲームでも持ってこなくて、「どうしよう?」と迷った。しかし、会長はさすがの会長で、前の会合から残った質問を持って来た。だから、ゲームが持って来られないうちに、僕達はその質問に答えた。そのことのおかげで、相手を前よりもっと分かった。本当に面白かったよ。

2つ目の質問に答えた途端、ゲームの部分に入った。「爆弾」というゲームをしてて、とても楽しかった。残念なことに、ゲームが終わった次第、僕はもう帰らなくなり、会合の続きが分からない。コメントでそのことを教えてください。

3 комментария: