Наш разговорный клуб – это компания замечательных и самых разносторонних личностей, которых объединяет желание говорить по-японски. Здесь вас всегда рады видеть.
Присоединяйтесь к нам! Если вы изучаете японский язык или просто хотите пообщаться на языке Страны восходящего солнца в непринужденной обстановке, то наш клуб как раз для вас! Приходите, мы всегда вам рады!
Наши контакты: e-mail; ВКонтакте; facebook
Телефон: +三八〇六三六二九八一六二 Саша

среда, 9 августа 2017 г.

第380回の話し会(レポート)

会長の想像力が悪かったくせにまた「カチューシャ」という店に話し会を行ってしまいました。でも今回面白いことに日本人のカプルが再参加しました。話し会が日本に有名になったのを教えてくれました。色々な表現と文法を教えて手伝ってどうもありがとうございました!
会長は全然レポートを書かないと𠮟られました。申し訳ありません。申し訳ありません。申し訳ありません。これからもっといい会長になれるように頑張ります。
今週話し合った話題は「話し会に参加する理由」になりました。やっぱり話し会の日本人どこに話し会のことを聞いて面白いと思って一度でも参加したくて、ウクライナ人は日本語練習をきっかけに参加始めたそうです。でも皆さんが参加続ける理由は違っているそうです。
ある人は話し会の皆さんから友達が出来て自然に参加します。他の人は話し会の皆さんは珍しい人だからもっと話し合いたいんです。他の人は話し会が参加する人は面白くて親しみやすいと思って自分も続けたいと思っています。話し会の歴史に興味がある人もいます。
ウズヴぁるという飲み物を数リトルを飲んで切りましたの皆さんは店員をびっくりさせましたかもしれないんです。
(а в комментариях ниже может быть ещё много интересного, в том числе и Ваш отчёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий