Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Жан Лерон Д’аламбер, французский учёный-математик
Так всё-таки зачем и для чего (или кого) мы учимся? Как называется та сила, которая побуждает нас учиться? Кто-то учится просто потому, что ему нравится учиться, кто-то преследует также и прикладные цели, как например, хороший заработок или тренировка мозга. Так что движущей силой, побуждающей к учёбе, можно назвать собственное к тому желание. А силой, препятствующей обучению, можно назвать собственное к тому нежелание. Так, по словам одного из участников, никто и ничто не может заставить человека учить что-то, что ему неинтересно. Однако желания человеческие настолько изменчивы, что сегодня ты можешь очень сильно не любить какой-нибудь сопромат, а вот назавтра – сюрприз! - уже любишь его всей душой и готов учить его день и ночь.
Также была затронута тема реформирования системы образования путём её усложнения, ведь, по словам одного из участников встречи, «чем больше положить на человека ответственности, тем больше он старается».
Уважаемый читатель блога, а вы что думаете по этим вопросам?
Комментариев нет:
Отправить комментарий